Группа Компаний «Здоровая Ферма» подтвердила статус производителя безопасной, натуральной и полезной еды. Комбикормовый завод «Здоровой Фермы» прошел аудит в Ветеринарном научно-исследовательском институте г. Екатеринбурга. Независимое исследование позволило изучить корма для животных на микробиологическом уровне и показало, что в рационе животных на «Здоровой Ферме» нет ГМО. 

На сегодняшний день лишь единицы хозяйств в России выращивают сырье для комбикорма натуральным способом, без использования химических добавок. Известно, что 90% сои, к примеру, генетически модефицировано. Чтобы обеспечить поголовье натуральными кормами, «Здоровая Ферма» закупает сырье в проверенных хозяйствах с многолетней историей, которые выращивают негенномодифицированные сорта растений, и тщательно контролирует качество кормов в своих лабораториях. 

В последние годы появилось много исследований о пагубном влиянии генномодифицированных продуктов на здоровье человека. Врачи бьют тревогу из-за участившихся случаев неправильного развития детей, распространившегося бесплодия, сахарного диабета, нарушений функций мозга и т.д. И несмотря на то, что связь заболеваний с ГМО не доказана на 100%, «Здоровая Ферма» исключает риски для своих покупателей. Грамотное содержание животных, натуральные корма, фермы в экологически чистых районах позволяют «Здоровой Ферме» выпускать качественную и полезную продукцию. 

По итогам 2012 года, «Здоровая Ферма» укрепила позиции по производству натуральных животноводческих продуктов и стала лидером по объемам птицеводства в УРФО. В 2013 г с вводом в эксплуатацию Кунашакской птицефабрики и увеличением мощностей Аргаяшской птицефабрики объемы производства мяса птицы увеличатся с 65 тыс. тонн до 130 тыс. тонн. Кунашакская птицефабрика в этом году достигнет 70 % проектной мощности. Свинокомплекс к лету выйдет на полную проектную мощность в 15 тыс. тонн. На 15 млн. повысит производительность яичная птицефабрика и произведет 600 млн. яиц. Однако, наращивая объемы, «Здоровая Ферма» делает ставку, прежде всего, на качество и пользу продукта, который получит покупатель. 

img