Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы и один из ведущих агрохолдингов на Урале, объявляет консолидированные производственные результаты деятельности по итогам 9 месяцев 2018 года.

«Здоровая Ферма» входит двадцатку крупнейших производителей мяса в России. Только за 2017 год компания инвестировала более 220 млн рублей в развитие производства полного цикла. Ключевое преимущество компании – вертикальная интеграция процессов, которая объединяет все этапы от производства кормов и выращивания животных до выпуска готовых мясных изделий. Главным акцентом в своей деятельности компания считает высокое качество продукции и соответствие вкусам и пожеланиям покупателей.

По итогам 9 месяцев 2018 года «Здоровая Ферма» произвела 79 тыс. тонн мяса в убойном весе.  Благодаря росту продуктивности и постоянным усовершенствованиям технологий на каждом этапе деятельности компания занимает лидирующие позиции по выпуску мясной продукции уже не первый год. Так, темпы среднесуточного прироста цыплят-бройлеров составил 57,9 г/сутки – это самый высокий показатель по Челябинской области. Что касается свиноводческого направления, на производственных комплексах «Здоровой Фермы» содержится более 104 тыс. голов свиней, что на 7% превышает показатель 2017 года. Рост поголовья и реализации свинины связан с увеличением сохранности поголовья – 91,5% и показателями среднесуточного привеса животных – 601,2 г/сутки, что является одним из самых высоких в России. Для достижения таких высоких производственных показателей «Здоровая Ферма» внедряет современные технологии и опыт крупнейших мировых производителей мяса.

Отдельное направление деятельности связано с обеспечением высокого качества и свежести мяса. При производстве охлажденного мяса компания использует передовые упаковочные решения для увеличения сроков годности продукции без добавления консервантов.

В 2018 году «Здоровая Ферма» расширила ассортимент куриной продукции, добавив в продуктовый портфель уникальные изделия: филе окорочка, филе голени, филе бедра, тушка цыпленка-бройлера в практичной вакуумной упаковке и курочка на подложке, позволяющая полностью оценит внешний вид продукта. Увеличение ассортимента было отмечено обновлением дизайна упаковки для всей линейки куриных полуфабрикатов – упаковки стала ярче и заметнее, сохранив узнаваемость бренда «Здоровая Ферма».

Кроме того, компания запустила особую линейку настоящей продукции ГОСТ: «Докторская», «Молочная», «Краковская» колбасы, «Сервелат», сосиски «Особые», «Молочные, «Сливочные», «Москворецкие» шпикачки, «Свиные» сардельки и т.д. Всего ассортимент насчитывает 15 позиций колбасной продукции ГОСТ. Все изделия изготовлены строго в соответствии с госстандартами из охлажденного мясного сырья и с добавлением натуральных специй.

На прошедшей юбилейной выставке «Золотая осень» – крупнейшего агропромышленного форумы страны – продукция «Здоровой Фермы» была высоко оценена на профессиональных дегустационных конкурсах. Медали и награды победителей получили колбасы «Молочная ГОСТ» и «Краковская ГОСТ», а также куриный рулет «Классический». Профессиональное жюри отметило насыщенный мясной вкус, классический аромат и яркую, привлекательную упаковку продукции.

«Контроль всего технологического процесса – от производства кормов до упаковки конечного продукта, современный производственный процесс, неукоснительное соблюдение высоких требований к биобезопаности обеспечивает высокое качество продукции «Здоровая Ферма», и качество является главным приоритетом компании. Покупая мясные изделия, наши покупатели могут быть уверены, что выбирают натуральные, безопасные и вкусные продукты», - отметила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

img