С 14 по 18 августа делегация Китайской народной республики посетила ведущие предприятия агрокомплекса Челябинской области. Группа Компаний «Здоровая Ферма» встретила делегацию  и предложила развивать международное сотрудничество.

Делегация прибыла с целью укрепления и развития договорённостей, достигнутых в ходе Российско-Китайского делового форума малого и среднего бизнеса в Сочи, который состоялся в конце мая 2016 года. Тогда в Сочи в Сочи был подписан меморандум по созданию «Российско-Китайской технико-экономической зоны развития высоких аграрных технологий».

В состав делегации от КНР вошли генеральный директор Пекинской компании  по сельскохозяйственному развитию «Желтая земля» господин Ян Шэн'и вместе со своими заместителями и председатель Совета директоров управляющей инвестиционной компании «Мэйшику» госпожа Чжао Яньли совместно с заместителем генерального директора компании.

В ходе встречи представители ГК «Здоровая Ферма» и китайской стороны обсудили перспективы прямых поставок продукции из мяса и птицы в КНР, тенденции рынков обеих стран, а также возможности реализация собственной продукции в Пекине.

Китайских руководителей интересовало все, что можно предложить сегодня своим потребителям. Более того, визит делегации КНР прошел на волне интереса к натуральной органической продукции, произведенной без ГМО, и в этом смысле именно «Здоровая Ферма» как производитель полезной и натуральной продукции может стать одним из основных поставщиков для китайских покупателей.

Делегация из КНР проявила заинтересовать и к такой продукции, как куриные лапки – одного из традиционных и любимых деликатесов для жителей КНР. ГК «Здоровая Ферма» готова предложить на экспорт порядка 300 тонн данной продукции ежемесячно, как в замороженном, так и в охлажденном виде.

Стороны выразили обоюдную готовность развивать сотрудничество в рамках подписанного Меморандума.

Наша продукция отличается высоким качеством, и выход на импорт – очередное признание наших заслуг в этом вопросе. Мы рассчитываем на то, что подписанный Меморандум будет способствовать дальнейшему развитию и росту продаж и известности бренда «Здоровая Ферма» на рынке КНР, что полностью соответствует стратегии нашей компании о выводе нашей продукции на лидирующие позиции в стране и в мире.

img