Группа Компаний «Здоровая Ферма», лидер по производству мяса птицы на Урале, сообщает, что успешно прошла ежегодный аудит одного из крупнейших мировых ритейлеров – торговой сети «Metro». «Здоровая Ферма» в очередной раз подтвердила высокий уровень соответствия стандартам качества и безопасности продукции.

«Здоровая Ферма» реализует последовательную стратегию по выпуску мяса птицы и свинины и увеличивает присутствие в федеральных и региональных розничных сетях. Птицеводческий дивизион компании, который выпускает более 200 наименований, в 2018 году выпустит на рынок 100 тыс. тонн мясной продукции. Производство свинины, ассортимент которой насчитывает 150 видов продукции, составит более 16 тыс. тонн.

Система организации производственных процессов и санитарно-ветеринарных условий на предприятиях «Здоровой Фермы» соответствует самым жестким требованиям, в том числе, принципам международной системы безопасности продукции HACCP. Это подтверждается в рамках регулярных независимых аудитов от крупнейших операторов розничных сетей, у каждого из которых существуют свои требования.

В конце июня 2018 года на производственных площадках компании был проведен аудит торговой сети «Metro» сразу по целому комплексу направлений. «Metro» является третьим по величине ритейлером в Европе и четвертым – в мире. Высокие международные стандарты аудита охватывают всю производственную цепочку: состояние зданий, сооружений, оборудования, система менеджмента безопасности продукции, входной контроль сырья и технологического процесса, лабораторные исследования, система прослеживания продукции, хранение и транспортировка продукции.

Предприятия  Группы Компаний «Здоровая Ферма» успешно прошли аудиты «Metro». Особенно специалисты ритейлера отметили такие параметры, как систему менеджмента пищевой безопасности, эффективно разработанную систему производственной практики, а также высокий уровень соблюдения принципов HACCP. Это подтверждает, что изделия «Здоровая Ферма» – это на 100% качественные, безопасные и натуральные продукты.

«Аудиты торговых сетей – важный элемент системы контроля качества. «Здоровая Ферма» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества всей выпускаемой продукции, а также статус ответственного и надежного производителя. Компания неоднократно проходила аудиты торговых сетей – «Ашан», «Лента», «Metro», «Монетка» и т.д. - и планирует укреплять сотрудничество с крупнейшими ритейлерами страны», – уточнила Елена Гуленкина, директор по маркетингу Группы Компаний «Здоровая Ферма».

«Выпуск мясных изделий характеризуется повышенными требованиями к качеству и безопасности продукции. Независимые проверки крупнейших операторов розничных сетей позволяют нам объективно оценивать текущую ситуацию и оперативно принимать меры по улучшению производственных цепочек. По сравнению с предыдущим годом аудиторы отмечают значительное повышение показателей в направлении качества и безопасности продукции. Это результат системной совместной работы производства и отдела контроля качества», – отметил Максим Челан, директор по качеству Группы Компаний «Здоровая Ферма».

img