В октября 2016 года Группа Компаний «Здоровая Ферма» вошла в рейтинг 50 наиболее крупных компаний агропромышленного комплекса страны по итогам 2015 года. Рейтинг составил авторитетный деловой журнал «Эксперт».

Основная цель проекта, организованного аналитическим центром «Эксперт» - выявить крупнейшие сельскохозяйственные компании и предприятия пищевой переработки, оказывающие серьезное влияние на развитие всего агропромышленного комплекса. В рейтинге «Эксперт» показал наиболее значимые и крупные компании агропромышленного комплекса в целом (лидеры по обороту, динамике, эффективности деятельности, а также выделил ключевых игроков рынка.

Главным критерием ранжирования компаний внутри списка «Крупнейшие компании АПК России по итогам 2015 года» был объем выручки от продаж продукции.

Так, выручка Группы Компания «Здоровая Ферма» в 2015 году составила более 11 млрд. рублей, что на 32% больше чем в 2014 году. Объем инвестиций в первой половине 2016 года составил порядка 400 млн. рублей. Также «Здоровая Ферма» стала участником рейтинга 20 наиболее динамично развивающихся средних и крупных компаний агропромышленного комплекса России по итогам 2015 года.

Совокупный объем выручки всех участников рейтинга по итогам 2015 года составил 1,49 трлн. рублей, в сравнении с 2014-м показатель прирос на 27,5%. Для сравнения: вся обрабатывающая промышленность страны за тот же период показала рост отгрузки в текущих ценах на 12,2%.

В «Здоровой Ферме» реализуются проекты по модернизации технологических процессов, которые призваны повысить эффективность производственных показателей, повысить качество выпускаемой продукции и устойчивость по ценовому показателю – это ключевой тренд. Мы являемся известным агропромышленным брендом, производящим востребованную и качественную продукцию, и теперь работаем над укреплением данной позиции. Это те параметры, которые позволят и в дальнейшем выпускаемой предприятием продукции занимать ведущие позиции в каналах продаж и еще больше увеличивать лояльность и доверие потребителей. Также продолжается работа с расширением географии продаж и узнаваемостью бренда: наш продукт сегодня доступен и известен потребителю, и мы хотели бы усилить эти позиции географически.

img